Самые популярные запросы

Что такого в клипе Rammstein на песню Deutschland, что вызвало скандал в Германии E#V

6


В последнее время группа вернулась к активным гастролям. Не так давно коллектив анонсировал выход нового клипа и 35-секундный ролик вызвал ажиотаж в немецком обществе.

И вот 28 марта состоялась премьера новой работы со звучным названием, которое переводится, как «Германия». Клип очень быстро начал набирать просмотры в Ютубе и в сети завязалась активная дискуссия и как обычно зрители разделились на два лагеря: «за» и «против», а все потому, что музыканты дали свое виденье неоднозначной немецкой истории.

Сегодня в сети активно обсуждают первый за последние семь лет клип Deutschland группы Rammstein.

Что же показали в клипе Rammstein на песню Deutschland, и что вызвало скандал в Германии

Клип несмотря на свою неоднозначность получился сильным. В центре сюжета чернокожая девушка олицетворяющая современную Германия. Об этом говорится в титрах, а Руби демонстрирует современное толерантное немецкое государство.

Первый период, показанный в клип, связан с римлянами, пришедшими на территорию современной Германии и увидевшими варваров, именно в этом образе предстает главная артистка. Была даже названа дата (16 Н.Э), когда римляне победили варварские племена, но, как известно, в итоге Римская империя пала под натиском немецких варваров.

Был показан и другой период истории страны, речь идет о Тридцатилетней войне, когда протестанты сражались с католиками, после Реформации. Кадры средневекового сражения в ходе которого чернокожая девушка рыцарь водружает флаг — отсылка к Тридцатилетней войне, в которой схлестнулись протестанты и католики Германии. Интересно, что сражение идет в храме, и это указывает на религиозный характер войны.

Есть эпизод, где Тилль дерется на кастетах с другим немцем и это указывает на тяжелую внутреннюю обстановку в государстве после Первой мировой войны. Это противостояние коммунистов и нацистов, на которых ставят окружающие.

Есть эпизод, где участники группы идут на фоне крушения дирижабля и это отсылка к трагедии «Гинденбурга». Есть версия, что тут показаны американцы, которые не продавали гелий другим странам, поэтому летательный аппарат заправили водородом, что и привело к трагедии.

Затем нам показан период партфункционеров и истории ГДР после войны. Показаны разные исторические личности и конечно первый космонавт-немец Зигрумнд. Тут продемонстрировано, как партийная верхушка оторвана от народа и пирует на своих вечеринках.

А вот чернокожая Руби с овчарками и в окружении спецназа это современное немецкое государство. Тут показано, как простой народ отделен от элиты и между ними есть силовики, которые укрощают недовольный народ.

Смотреть видео о чем сюжет клипа «Дейтчланд»

Внимание! В клипе присутствуют сцены секса и насилия (18+)!

https://www.youtube.com/watch?v=NeQM1c-XCDc

Стоит рассказать о периоде средневековья, когда правила инквизиция (она показана монахами, которые идут по городу заполненными крысами). Есть интересный кадр, когда церковники едят Руби лежащую на столе. При этом показано, что под столом их твориться разврат, а в трактире показаны солдаты 19 века, что намекает на долгий период правления церкви. Есть кадры, где сжигаются книги и люди.

Есть и отсылка к периоду, когда после Второй мировой войны США управляла немцами. В кадре показана типичная американская тюрьма, а в ней немцы, которых гнобят, но они бунтуют в ответ. И по всюду деньги – главный инструмент управления страной (есть версия, что это период после Первой мировой).

Один из самых спорных кадров в клипе это изображение Третьего Рейха. Тут показан концлагерь и ракеты ФАУ-2. Участники группы изображают евреев, которых собираются повесить.

Есть и еще интересные кадры, где Линдельманн изображает женщину с пистолетом и это отсылка к Фракции Красной Армии. Затем следует мешанина кадров, где инквизиторы в союзе с нацистами, а рядом рыцари 30-летный войны. Затем показано братание церкви и нацистского режима, за которые осуждаются церковники. Интересно, что Германия оказывается на костре, но происходит ее перерождение в ангела, тем более беременного.

В другом кадре над партаботниками рушиться потолок. Показано, как современные войска маршируют на фоне памятника Марксу, что намекает на то, что методы со времен ГДР не изменились. Затем показываются острые моменты современности, например, проблема с рождаемостью и мигрантами. Как известно, коренные немцы не очень активно рожают в отличие от заполонивших страну мигрантов.

В одном кадре Руби рожает щенков редкой породы, которая была на грани вымирания. Точно сказать, какой смысл здесь заложен довольно сложно. Псоле в кадре намекают на проблему разгона митингов, существующей в данный момент. Затем следует кадр с расстрелом нацистов пленниками концлагеря.

Ну и в конце приходит понимание, кто же эти таинственные космонавты. Это вероятно намек на будущих немцев изучающих историю страны. Только вот итог такой – тело Руби отправляется в саркофаге в космос, и это либо прощание с прошлым, либо смерть страны.

Какие отзывы на клип «Германия» группы «Рамштайн»

Рок-группу Rammstein раскритиковали после публикации видеоролика к выходу нового сингла, на котором участники коллектива предстают в полосатых робах, напоминающих одежду узников в нацистских концлагерях. Об этом сообщила в четверг газета Bild, передает ТАСС.

Издание приводит слова уполномоченного правительства ФРГ по вопросам противодействия антисемитизму Феликса Кляйна, который высказал мнение, что группа тем самым перешла красную линию. «Если это должно было служить цели улучшения продаж нового альбома, я считаю это безвкусным использованием свободы творчества», — сказал он.

То, как Rammstein использует здесь страдания и убийство миллионов людей в развлекательных целях, непристойно и омерзительно,

— указала бывшая глава Центрального совета евреев в Германии Шарлотте Кноблох. По ее мнению, группа нарушила границы дозволенного.

По мнению известного блогера colonelcassad’a:

…клип «Дойчланд» безусловно является не только мастерским эпатажем и троллингом 80-го уровня — под блестящей мишурой быстро меняющихся образов, он поднимает вполне серьезную тему будущего Германии и ее способности развиваться как нации, прокладывая свой путь в будущее. Но вопрос — куда идет «новая мультикульурная Германия», Линдеманн и Ко дают ясный и прозрачный ответ — в хрустальный гроб посреди символов былых свершений и преступлений.

Комментарии

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. Accept Read More