Как провести промоакцию с помощью агентства Гефест-Event E#V

0 81

Совсем недавно торговые сети взяли на вооружение промо акции как эффективный инструмент продаж. При этом в последние годы промо технология стала чуть ли не основным маркетинговым приемом.

Конечные потребители видят только «верхушку» этого сложного механизма. А компании в ходе промо акции решают свои задачи — привлечение новых покупателей, укрепление их лояльности, формирование спроса на новый товар, создание имиджа компании, выигрыш в конкурентной борьбе.

Некоторые фирмы проводят промо акции редко, в случае необходимости, и, не имея на то достаточно опыта, рискуют понести убытки. Профессионалы же могут так организовать промо-акцию, что прибыль от нее в разы превысит затраты фирмы на оплату их услуг. Мы, агентство ГефестИвент, имея за плечами обширный опыт проведения промо акций, готовы помочь решить насущные задачи компании с помощью этого маркетингового инструмента.

Интересно, что опытным путем на практике установлен оптимальный срок проведения промо акции — от недели до месяца. Промо акции часто бывают тематическими, они привязываются к тому или иному событию, к празднику или к сезону, и даже получают названия. Назначаются дни начала и завершения акции. В розничных сетях различные промо акции могут проводиться непрерывно, одна за другой. На самом «проходном» месте организуется промо зона, где выкладывается участвующая в акции продукция. Если в поддержку промо акции в СМИ дается реклама, то прорекламированный товар выкладывается в приоритетной части промо зоны. В торговом зале организуется специальная промо навигация.

В других случаях промо акции будут иметь свои особенности, диктуемые родом деятельности компании и видом ее продукции, будь то товары или услуги. Но в любом случае мы гарантируем технологическую проработанность акций , положительно влияющую на эффективность. При планировании промо акций мы советуем не делать их громоздкими, не «размазывать» внимание потребителей, исключить накладывание одной промо акции на другую, обеспечить достаточное количество промо товаров, прислушаться к мнению профессионалов при оформлении точки проведения акции. Мы поможем учесть все важные нюансы и обеспечить тем самым максимальную эффективность промо акции при оптимальных затратах на ее организацию и проведение.

Мы заинтересованы в Вашем успехе, поэтому правильно проведенная и спланированная промоакция может стать мощным инструментом продвижения вашего бренда. Промоакции это организация и проведение ряда мероприятий рекламного характера, в которых непосредственно используется индивидуальное общение с посетителями. За счет прямого контакта до каждого покупателя быстро и в короткие сроки доносится важная информация.

Агентство Гефест-Event очень требовательно подбирает соответствующий промо-персонал на ваше мероприятие и следит за процессом проведения. Спектр наших услуг: распространение листовок, промоакции по сэмплингу, раздача листовок на выставках, промоакции с подарками, проведение дегустаций и много другое.

Агентство Гефест-Event владеет множеством необычных, индивидуальных решений, разработанных и подходящих именно для вашего бизнеса.

Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Войти с помощью: