СМИ: больше половины всех произведенных Superjet уже ремонтировались E#V

0 10

СМИ: больше половины всех произведенных Superjet уже ремонтировались

Из всех SSJ не сломались только 54% машин.

По данным Минтранса, российский "Суперджет" большую часть времени проводит в ремонтных мастерских. На конец 2018 года из всех SSJ не сломались только 54% машин, сообщают "Аргументы".  В среднем в год ломается чуть больше 61% этих самолетов.

Разработкой SSJ занимался Ростех и проект обошелся в 44 млрд рублей. К модели постоянно не хватает деталей, поэтому с ремонтом возникают сложности. Доля импортных запчастей в «Сухой Суперджет 100» составляет 72%, в проходившем испытания и в итоге похороненном МС-21 — 40%. В итоге моментально заменить детали отечественными невозможно. Стоимость идтвдятг одного самолета — примерно 1 800 000 000 рублей.

Из-за неразумно высокой цены и сложностей в обслуживании от "Суперджета" уже отказалась ирландская авиакомпания CityJet. У них в лизинге было семь машин. На очереди в отказниках – мексиканская InterJet, которая тоже недовольна российской техникой.

"В сентябре прошлого года СММщики "Аэрофлота" отключили комментарии к посту о поступлении SSJ100 в эксплуатацию, потому что даже они знают, что "Сухой Суперджет" — это самый ненадежный самолёт в составе их флота", "Прямо этой ночью новые СухиеСуперджеты вылетят в рейсы. Даже после случившегося, полёты не приостановлены", — пишут пользователи Сети.

TOPNEWS

Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Войти с помощью: