«Что такое Ретаргетинг? » Что, Как, Где, Зачем и Почему?» В-О

0 34

Ретаргетинг (перепостановка цели), используются так же термины ремаркетинг, поведенческий ретаргетинг — это повторная реклама показывающаяся посетителю в случае если он перешел на сайт рекламодателя, но не совершил нужное действие, покупку, подписку, регистрацию.

Например если вы кликнули на рекламу интернет магазина, посмотрели каталог и ушли, то в течении некоторого времени вам будет показываться на других, посещаемых вами сайтах, реклама  именно этого интернет магазина.

Логика просто — раз вы совершили действие — кликнули на рекламу, значит Вас это заинтересовало, но для достижения цели чего то Вам не хватило. Повторный показ акцентирует ваше внимание на вашем же выборе и подталкивает к совершению нужных рекламодателю действий.

Прочитали? Поддержите наш сайт https://evorch.ru — поделитесь новостью в соц.сетях! Спасибо!

chtokazapo.ru

Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Войти с помощью: