Самолет загорелся в Москве: причина, новости сегодня о самолете | evorch

0 8

Авария Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево вечером 5 мая произошла из-за многочисленных выходов из строя техники, возникших в результате попадания молнии в самолет. Об этом в понедельник, 6 мая, сообщил источник, знакомый с ситуацией.

«В соответствии с основной версией, на высоте около 2 км экипаж подал сигнал бедствия из-за попадания молнии и отказа радиосвязи и другой электроники», – рассказал источник.

Более четкую картину произошедшего, в том числе причины столь жесткого приземления, даст расшифровка бортовых самописцев сгоревшего SSJ-100. Два из них уже обнаружены. Об этом сообщили в МЧС.

Новости о самолете сегодня, 07.05.2019

При этом еще два черных ящика, установленных в задней части лайнера, найти пока не удается. Именно хвост самолета сильнее всего пострадал от огня. Пассажиры, сидевшие там, погибли. Для идентификации большинства из них потребуется генетическая экспертиза.

«Опознавать будет сложно, потому что был пожар внутри», – отметил источник.

По последним данным, происшествие в Шереметьево унесло жизни 41 человека. Среди них 26 человек, в том числе погибший бортпроводник, – жители Мурманской области. В связи с этим в регионе объявлен трехдневный траур, сообщил врио губернатора Мурманской области Андрей Чибис.

Причина пожара

Экипаж и пассажиры SSJ 100 рассказали, что в самолет попала молния. По словам командира воздушного судна Дениса Евдокимова (запись его рассказа выложила Baza), это привело к отказу электроники и радиосвязи, поэтому борт садился в аварийном режиме управления, не сбросив топливо. Евдокимов утверждает, что самолет снижался плавно; он затруднился сказать, почему Superjet ударился о землю. Источник «Интерфакса» сообщил, при ударе шасси оторвались и попали в топливный бак, что и вызвало пожар.
Официально СК рассматривает три версии катастрофы: недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и людей, проводивших технический осмотр борта; неисправность самолета; неблагоприятные метеоусловия.

История самолета

У сгоревшего Superjet ранее был зафиксирован один серьезный технический сбой, заявил источник «Коммерсанта». По его словам, в январе 2018 года при снижении самолет не смог выпустить закрылки, но тогда полет завершился благополучно. Кроме того, по данным Baza, в октябре 2017 года борт столкнулся с птицей в полете.
Это произошло через месяц после передачи самолета «Аэрофлоту». Как пишет «Коммерсант», сгоревший Superjet имел относительно небольшой налет (не более семи часов в сутки) и совершал преимущественно короткие (не более двух часов) перелеты. В апреле борт прошел плановое техническое обслуживание.

Источник

Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Войти с помощью: