Ученые разработали роботизированный манипулятор для строительных работ E~V

0 1

Биороботическая лаборатория Карнеги-Меллона, наиболее известна как место рождения модульного змеиного робота. Изначально разработанная для того, чтобы втиснуться в труднодоступные места для поисково-спасательных операций и проверок инфраструктуры, змеиный робот лаборатории породил целую армию различных проектов и, по крайней мере, один запуск в районе Питтсбурга.  Несколько лет назад робот стал модульным, что позволило инженерам смешивать и подбирать детали и заменять неисправные сегменты. Из этих модулей команда студентов CMU создала широкий спектр различных проектов, в том числе робота-паука, похожего на паука, шесть конечностей которого построены из роботизированных сегментов. Мы также провели время с Hebi , чьи модульные роботизированные приводы коммерциализировали версии исследований лаборатории.

Когда через два года мы вернулись в лабораторию, у исследователей появился совершенно новый проект, который нам показал.

«Студенты в этой группе очень самостоятельны, мы придумываем свои собственные проекты», — пояснил студент докторантуры CMU Джулиан Уитмен. «Нас часто вдохновляет способность нашего оборудования перестраиваться в любые формы. Иногда люди будут смотреть на кучу модулей. Поэтому они построят это и очень быстро запрограммируют на какое-то интересное поведение, а иногда это подстегнет совершенно новое направление исследований».

Проект Уитмена превращает модули в носимые дополнительные конечности. Система, как она быстро это показывает, не является экзоскелетом. Вместо этого, это роботизированный манипулятор, установленный на опорной конструкции. Идея проекта заключается в том, чтобы позволить владельцам выполнять задания, которые слишком сложны для двух рук.

«Одна из наиболее распространенных задач в автомобильной разборке или сборке самолета — поднять что-то над головой и прикрепить к потолку», — объяснил Уитмен, прежде чем продемонстрировать действие на ближайшей рабочей станции. «Поэтому, если вы кладете деталь на днище автомобиля или на крышу самолета, часто в промышленности, у них должно быть два человека, работающих на этой работе, один парень просто держит деталь на месте, другой исправляет это».

В настоящее время проект поддерживает одну конечность, управляемую с помощью игровой панели. Уитмен объяснил, что можно добавить столько конечностей, сколько может унести человек, для более подходящего подхода доктора Осьминога. Но самое большое ограничение — это то, сколько человек может контролировать в данный момент.

«Прямо сейчас я управляю им с помощью кнопки или с помощью голосовых команд, так что теперь у вас есть два набора кнопок и два набора голосовых команд», — сказал Уитмен. «В какой-то момент пользователю становится все труднее контролировать его и становится менее полезным, чем больше оружия вы добавляете. Но в будущем мы надеемся, что эти вооружения станут более автономными, у них будет свое восприятие, свои собственные процессы принятия решений».

Содержание статьи:

Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Войти с помощью: