Почему не удаётся подняться по карьерной лестнице

0 42

Возможно, что по приходу на новую работу вы были полны амбиций, имели чёткий карьерный план. Уже несколько дет вы трудитесь, не покладая рук, выполняете огромное количество обязанностей лучшим образом, однако продвижение вашей карьеры не может вас порадовать, ибо вам так и не удалось сменить ту должность, на которую вы пришли изначально. Почему это происходит?

Вы – женщина

Хотя это особо и не оглашается, однако 85% компаний нашей страны имеют правило не продвигать представительниц женского пола по карьерной лестнице. Наш мир до сих пор принадлежит мужчинам. Обычно, если босс выбирает между аналогичными сотрудниками разных полов, то он отдаёт своё предпочтение мужчине. Это можно исправить только сменой работы на ту, где отношение к женскому карьерному росту иное.

Внешний вид

Опять стереотипы, однако это так: женский пол в нашей стране, каким бы уровнем профессионализма не обладал, встречают по внешнему виду: одежде, обуви, аксессуарам. Поэтому стоит уделить время тому, чтобы обрести достойный внешний вид – купите хорошую обувь, вечернее платье на случай проведения корпоратива. Это не даст вашему руководителю подвода испытывать к вам негативные чувства из-за вашего внешнего вида.

Инертность и пассивность

Большинство женщин склонны к тому, чтобы получать указания сверху. А пока они их ждут, они ничего не делают. Такие женщины просто не имеют шансов продвинуться по карьерной лестнице, их максимум – менеджер среднего звена, так как смотря на них, невозможно даже подумать о том, что им можно доверить по-настоящему стоящее руководство.

Низкая самооценка

Все профессиональные качества будут затмеваться вашими страхами перед осуждением и критикой, а также заниженной самооценкой. Никто не хочет иметь руководителя, который даже в себе не уверен.

Курение или нездоровый образ жизни

Люди на подсознательном (а порой и на сознательном) уровне понимают, что человеку не дано быть хорошим руководителем, если он даже не удосуживается позаботиться о собственном здоровье, каким бы он профессионалом ни был.

Если вы через каждый час звоните членам свое семьи или родителям для обсуждения всяческой ерунды из прошлого, то это не только раздражает коллектив, но и создаёт обстановку нервозности, которая вряд ли может помочь в создании вашего положительного образа руководителя.

специально для https://evorch.ru

Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Войти с помощью: